В настоящее время брендовые товары пользуются большой популярностью у потребителей во всем мире. Они хотят приобрести и неизменное качество, и определенный имидж, сопутствующий дизайнерской моде. Однако, как показывает практика, это не всегда так. Недорогая одежда может быть не менее, а то и более качественной, чем фирменная.
Брендовая мода в сравнении с дешёвой одеждой
Многие покупатели приобретают дорогие брендовые вещи, потому что чувствуют себя лучше, а всемирно признанные бренды считаются символом статуса. Однако цена не всегда является показателем высокого качества. Так, различные исследования показали, что даже дорогие товары могут быть некачественными. В некоторых случаях очень высокая цена вообще не оправдана, покупатель платит только за имя. В результате дизайнерская мода в современном обществе приобретает преувеличенно высокий статус.
Если вы не хотите платить только за бренд, то в качестве альтернативы существуют более дешевые модные компании. Они часто предлагают высококачественную одежду, удобную в носке, и имеющую длительный срок службы.
Преимущества высококачественной одежды по низким ценам
Экстравагантная дизайнерская мода часто остается в моде лишь на короткое время. Когда одежда перестает быть модной, она остается в гардеробе, и больше не носится. Владелец тратит много денег и материалов, не получая от них долгосрочной выгоды. По этой причине собственный гардероб должен состоять в основном из классических базовых вещей, которые прослужат долгие годы. В качестве особых акцентов можно приобретать модные отдельные вещи, аксессуары и украшения, и сочетать их с ними. Таким образом, можно составлять стильные наряды, не тратя на это много денег. Кроме того, владелец одежды будет одет соответствующим образом на все случаи жизни, как профессиональные, так и частные.
Предпосылки ценообразования на брендовые товары
За высокое качество, как правило, приходится платить, поэтому стоит приобретать желаемую брендовую одежду по сниженным ценам. Однако бывает и так, что некоторые дизайнерские вещи оказываются очень некачественными, поскольку модные компании платят большие деньги за маркетинг. Поэтому потребителям следует обращать внимание не только на название марки, но и на производителей, которые придают большое значение высоким стандартам выпускаемой ими одежды. Для сравнения: многие обычные модные компании вкладывают в производство практически всю закупочную цену, не жертвуя качеством в угоду рекламным мероприятиям.
Заключение
Не всегда это должны быть брендовые товары, даже недорогая мода часто бывает высокого качества. Главное — выбрать надежного поставщика, который не идет на компромиссы в этом отношении, и предлагает своим клиентам выгодные скидки.